+7 812 642-85-27
РВЗ
sales@rvzgroup.ruпочта для заявок
корзина

Возврат и обмен продукции

Мы ценим наших клиентов и стремимся к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству. В случае возникновения претензий к качеству поставленной продукции, мы всегда готовы оперативно рассмотреть вашу заявку и найти оптимальное решение.

Порядок обращения с претензией

Свяжитесь с личным менеджером, который курировал вашу отгрузку. Это можно сделать устно по телефону или письменно по электронной почте. Менеджер уточнит детали проблемы и поможет корректно оформить претензию.

Для официального рассмотрения претензии необходимо предоставить письменное обращение. Претензия должна быть составлена на фирменном бланке вашей организации, подписана уполномоченным лицом и заверена печатью.

Подготовка письменной претензии

В документе следует подробно описать выявленные недостатки:

  • опишите выявленный дефект, неисправность или несоответствие качества товара;
  • укажите, при каких условиях был выявлен дефект.
  • приложите фотографии товара
  • результаты проведенных исследований (если проводились)

А также ваши пожелания по урегулированию ситуации (возврат средств, замена товара, компенсация).

Рассмотрение претензии и принятие решения

После получения письменной претензии она будет рассмотрена в кратчайшие сроки. При необходимости может быть назначена экспертиза с участием независимых специалистов. Мы гарантируем возврат или обмен продукции ненадлежащего качества согласно действующему законодательству РФ.

В случае подтверждения обоснованности претензии мы предложим один из вариантов решения:

  • замену бракованной продукции на аналогичную надлежащего качества;
  • возврат денежных средств за некачественный товар;
  • согласование компенсации в виде скидки на текущую или будущую поставку.

В соответствии с действующим законодательством РФ, гарантия на продукцию и возврат не распространяется в следующих случаях:

  • если продукция повреждена или уничтожена в результате порчи, неправильного или неосторожного обращения, хранения, использования не по назначению;
  • если нарушены правила эксплуатации, транспортировки и хранения продукции;
  • если продукция подверглась самостоятельному ремонту или модификации.

По всем вопросам, связанным с возвратом и претензиями, вы можете обратиться к вашему личному менеджеру или связаться с нами по телефону.